Пт, 19 Апр 2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьная планета знаний

Меню сайта
Наш опрос
Какой УМК выбрали для реализации ФГОС НОО?
Всего ответов: 3770
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методический портфель

Главная » Файлы » Методический портфель -> » Система оценивания

Фиксация результатов выполнения диагностической работы
[ Скачать с сервера (112.5 Kb) ] 19 Ноя 2011, 16:56

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

фиксация результатов выполнения проверочной работы,

их анализ и интерпретация, использование результатов

 

            Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем (или старшеклассником) в базу данных или в таблицу Excel. Затем ответы кодируются и интерпретируются так, как это подробно описано выше. (Примеры соответствующих таблиц см. далее).

            По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

            Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

·         Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 10 баллов из 41 возможного.

·         Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 11-12 баллов до 20-21 балла (из 41 возможного).

·         Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 22-24 баллов (из 41 возможного).

            С помощью данной работы возможно оценить и отдельные важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам.

            Так в приводимом нами примере особое беспокойство вызывают два ребенка, дополнительного внимания со стороны учителя требуют еще трое детей.

            Некоторое общее затруднение вызвало третье задание, что скорее всего связано с недостаточной сформированностью логических отношений «больше – меньше». Целесообразно вернуться к этому аспекту обучения.

 

Категория: Система оценивания | Добавил: Alena
Просмотров: 3809 | Загрузок: 1038 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
ГОЛОСУЙТЕ!!!
Время в НСК
Афоризмы

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz