Вс, 17 Дек 2017, 16:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьная планета знаний

Меню сайта
Наш опрос
Какой УМК выбрали для реализации ФГОС НОО?
Всего ответов: 3719
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ФГОС ОВЗ

Нормативные документы по введению ФГОС ОВЗКартинки по запросу фгос овз

При введении ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью каждая образовательная организация  должна опираться на следующие документы:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

1. Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012г. №273-ФЗ

2. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)

3. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850)

4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993)

5. Приказ Минобрнауки РФ  от 31.03.2014 г.  № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

6. Письмо Минобрнауки РФ от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»

7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

8. Приказ Минобрнауки РФ "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений" от 04.10.2010 № 986

9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.

10. Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности"

11. Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

12. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии (утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082)

13. Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

14. Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 N 07-832 «О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»

15. Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 N ВК-2270/07 "О сохранении системы специализированного коррекционного образования"

16. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

17. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)


Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы:

для слабослышащих и позднооглохших детей

для слепых детей

для слабовидящих детей

для детей с тяжелыми нарушениями речи

для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата

для детей с задержкой психического развития

для умственно отсталых детей

для детей с расстройствами аутистического спектра

Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ (в редакции 19 октября 2015 года)


Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

для глухих детей

для слабослышащих и позднооглохших детей

для слепых детей

для слабовидящих детей

для детей с тяжелыми нарушениями речи

для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

для детей с задержкой психического развития

для умственно отсталых детей

для детей с расстройствами аутистического спектра


Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)


ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Материалы с сайта http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/

17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА ОПУБЛИКОВАНЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ

В РАЗДЕЛЕ «НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» ОПУБЛИКОВАН ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РЕДАКЦИИ 19 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА С ИСПРАВЛЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ 16 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА И ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ В АООП НОО СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В РАЗДЕЛЕ «НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» ОПУБЛИКОВАН ПРОЕКТ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В РЕДАКЦИИ 19 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА С ИСПРАВЛЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ 11 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА НА С. 457-458.


Схема оценки содержания образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Схема оценки структуры адаптированной или адаптированной основной образовательной программы

Схема оценки структуры ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Схема оценки условий реализации адаптированной или адаптированной основной образовательной программы

Вход на сайт
Поиск
ГОЛОСУЙТЕ!!!
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Время в НСК
Афоризмы

Copyright MyCorp © 2017