Меню сайта
Наш опрос
|
Технологии деятельностного типаОт государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту
Была на авторских курсах Е.Л. Мельниковой. Материалы по теме "Проблемно-диалогическое обучение и одаренность как средство реализации ФГОС".
Работа по ОС «Школа 2100» (http://www.school2100.ru) основываются на совокупности нескольких технологий, эффективное использование которых позволяет педагогу в полном объёме реализовать деятельностный подход в работе с учащимися. Это: Технология формирования правильного типа читательской деятельности.
Технология оценивания образовательных достижений учащихся. Она напрямую связана с комфортностью обучения. Наши дети учатся самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности, мы дифференцируем оценку и отметку, предлагаем задания на трех уровнях: необходимом, программном и максимальном. Оценивание учебных успехов: вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения. Подробнее... (формат pdf). Опорная таблица. Информационно-комуникационные технологии в начальной школе Доклад из районного семинара о применении ИКТ на уроках. Рассмотрены организация мультимедийных уроков, результаты применения ИКТ, мультимедийные продукты, тесты...). Подробнее...
Использование информационно-комуникационных технологий в начальной школе
В статье говорится о необходимости применения в практике работы учителя начальных классов информационно-коммуникационных технологий, освещён опыт по шести направлениям использования ИКТ:
— ведение рабочей документации в электронном формате;
— мониторинг контроля качества;
— в качестве наглядного пособия;
— проектной деятельности учащихся;
— элементы дистанционного образования;
— саморазвитие и самообразование педагога.
Методика. Организационные основы медиауроков. Что такое медиаурок? Методические основы проектирования медиаурока. Совершенствование традиционных методов обучения при использовании ИТ. Рассмотрены педагогические цели использования ИТ и методические возможности средств ИТ. Приведена классификация педагогических программных средств. Технология развития критического мышления - технология, позволяющая ориентироваться на внутреннюю мотивацию учащихся, более устойчивую, нежели внешнюю.
Классификация педагогичких технологий Обзор педагогических технологий (из курсов)
Современный урок
|
Поиск
Друзья сайта
Время в НСК
Афоризмы
|