Сб, 09 Ноя 2024, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьная планета знаний

Меню сайта
Наш опрос
Сколько времени выполняет домашнее задание ваш ребенок?
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новая школа - новые требования в условиях реализации ФГОС НОО

...Единственный путь, ведущий к знанию,
- это деятельность…
Бернард Шоу

В 2010 году наша школа вступила в эксперимент по введению ФГОС начального общего образования. Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» требует модернизации школьного образования. Современные требования к образованию и его результатам привели к необходимости внедрения стандартов. 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Сформулированные в Стандарте требования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на уровне начального общего образования.


В своей работе использую УМК ОС "Школа 2100" Федеральный перечень учебников 

Образовательная система «Школа 2100» — это не просто комплект учебников, это система, которая предлагает развивающее личностно-ориентированное образование для массовой школы. Главная задача Образовательной системы «Школа 2100», которая уже более 20 лет с успехом решается в школах, работающих по ее материалам, - помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в Жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких.

Подробнее о комплекте на сайте  http://www.school2100.ru


Рабочие программы по учебным предметам 

"Рыба" для составления рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС.


Стандарт устанавливает требования к результатам освоения ООП НОО обучающихся.

Планируемые результаты по предметам:

​Планируемые метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД) и личностные результаты.


Разработки уроков и презентаций в 1-4 классах


Дистанционное обучение (он-лайн) по всем темам математики и русского языка ссылка


Оценивание планируемых результатов:

​Анализ предметных и метапредметных результатов в электронной форме обеспечивает оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся и класса в целом по темам ООП НОО (требования Стандарта)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО 

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.
Особенностями системы оценки являются:

·    комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
·    использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
·   оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
·     оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
·     сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
· использование персонифицированных процедур  итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;
·     уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
·    использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
·    использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами  таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
·    использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений. 
Далее...


Внеурочная деятельность

Исследовательская и проектная деятельность. Проекты обучающихся

Творческая мастерская 


Полезные ссылки на документы:

Рекомендуемая литература:

  • Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с
  • Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л, Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.
  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2010. – 191 с.
  • Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения / под общей редакцией проф. Чураковой Р.Г. – М.: Академкнига/Учебник, 2010. – 184 с.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
Вход на сайт
Поиск
ГОЛОСУЙТЕ!!!
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Время в НСК
Афоризмы

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz