Направления и формы реализации внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное:
• Посещение обучающихся спортивных секций по футболу, шорт-треку, хоккею, лапте.
• Организация предметной недели по физической культуре, походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.
• Проведение бесед по охране здоровья.
• Применение на уроках игровых моментов, физ.минуток, минуток релаксаций.
• Участие в районных и областных спортивных соревнованиях.
• Ведение факультативов «Полезные привычки», «Разговор о правильном питании».
Общекультурное направление
• Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
• Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
• Работа ИЗОстудии "Акварелька", театральной студии, вокально-хорового кружка "Капитошки";
• Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, области.
Общеинтеллектуальное направление:
• Предметные недели;
• Библиотечные уроки;
• Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.
• Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города, области.
• Разработка проектов к урокам.
Духовно-нравственное направление:
• Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»;
• Выставки рисунков.
• Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян;
• Тематические классные часы;
• Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда.
• Конкурсы рисунков.
• Фестивали патриотической песни.
• Написание летописи родного края
Социальная деятельность:
• Проведение субботников;
• Работа на пришкольном участке.
• Разведение комнатных цветов.
• Акция «Спаси дерево», «Помоги птицам»
• Акции «УЮТ», "Белая ромашка", "Журавлик" и другие
Подготовка к олимпиадам, конкурсам
Участие в предметных неделях
Исследовательская и проектная деятельность. Проекты детей.
Творческая мастерская (вырезаем, клеим, лепим...)
Участие в Социальных проектах, акциях
- Методические материалы
- Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования
- Цели и задачи ВУД
- Модели ВУД
- Требования к организации ВУД
- Методический конструктор ВУД
- Классификация результатов ВУД
- Взаимосвязь результатов и форм ВУД
- Диагностика ВУД
- Типы образовательных программ ВУД
- Технология разработки программы ВУД
- Карта наблюдения внеурочного занятия
- Внеурочная деятельность в вопросах и ответах
2. Программы внеурочной деятельности
3. Презентации
- Организация внеурочной деятельности
- Внеурочная деятельность
- Внеурочная деятельность в вопросах и ответах
http://plotnikova.ucoz.ru