Фронтальное обследование
Задание 1. Цель. Выявить умение передавать форму
фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между
элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки
ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их.
Задание 2. Цель. Выявление умения ориентироваться на плоскости (влево,
вправо, вверх, вниз). Вместе с тем проверяется умение пересчитывать клеточки.
Задание 3. Цель. Выявление умения перейти от числа к
соответствующему множеству предметов, выполнять инструкцию, содержащую
несколько последовательных действий.
Задание 4. Цель. Выявление умения классифицировать, умения находить
признаки, по которым произведена классификация.
Задание 5. Цель. Выявление степени овладения
звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.
Задание 6. Цель. Проверить состояние фонематического
слуха, фонематического восприятия.
Задание 7. Цель. Выявление степени согласованности движения руки со
зрительным контролем.
Задание 8. Цель. Выявление способности ребенка точно копировать образец.
Изучение
коммуникативных умений дошкольников 5-6 лет (для психолога)
(При отсутствии психолога в образовательном учреждении
социально-психологический блок диагностирует педагог предшкольного образования) |