Цель: достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям федеральных государственных стандартов начального общего образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы
Задачи:
1. Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запланированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества «учитель-ученик», «руководитель-учитель».
2. Сформировать у обучающихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.
3. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя.
4. Повысить ответственность учителей, продолжить внедрение инновационных методов и приемов обучения и воспитания в практику.
5. Совершенствовать систему контроля над состоянием и ведением школьной документации. |