Сб, 29 Фев 2020, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьная планета знаний

Меню сайта
Наш опрос
Сколько времени выполняет домашнее задание ваш ребенок?
Всего ответов: 92
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методический портфель

Главная » Файлы » Методический портфель -> » Система оценивания

Рекомендации по проведению и оцениванию диагностической работы (ФГОС)
[ Скачать с сервера (116.5 Kb) ] 19 Ноя 2011, 16:46

К интегрированной проверочной работе для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и навыки чтения

 Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.
По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.
Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения  – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.

Коды оценки возможных ответов учащихся:
·         4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту;
·         3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;
·         2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;
·         1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту;
·         0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту.

Интерпретация результатов
·         4 или 3 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;
·         2 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки;
·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Внимание!

Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.

Другие предметы СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА.

Категория: Система оценивания | Добавил: Alena
Просмотров: 6863 | Загрузок: 1558 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
ГОЛОСУЙТЕ!!!
Время в НСК
Афоризмы

Copyright MyCorp © 2020