К интегрированной проверочной работе для 1 класса (конец года):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: Техника и навыки чтения
Оценивается
скорость чтения текста «про себя».
Учитель
дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает
временной интервал в 1 мин. По
повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст.
Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой
отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. Если
отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время
«вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом
случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов
несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый
номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими
двумя значениями.
Коды оценки возможных ответов учащихся: ·
4 балла – темп чтения составляет более 41 слова
в минуту; ·
3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40
слов в минуту; ·
2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30
слов в минуту; ·
1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов
в минуту; ·
0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту.
Интерпретация
результатов ·
4 или 3 балла – ученик достиг базового и высоких
уровней подготовки; ·
2 балла – ученик достиг высоких уровней базовой
и повышенной подготовки; ·
1 балл – ученик достиг уровня базовой
подготовки; ·
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой
подготовки.
Внимание!
Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией
интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от
выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание. Другие предметы СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА. |