Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Методический портфель
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Названию
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения "Лошадь и жаба" |
Формирование универсальных учебных действий средствами учебников и учебно-методических пособий «Школа 2100» (на примере 1-го класса) |
По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции. |
Тесты для оценки сформированности УУД (регулятивных, личностных, познавательных) проводит психолог. |
ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
Прочитай текст и ответьте на вопросы.
В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли кустики брусники и кивал головками иван-чай. На краю поляны были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях. Далее в файле
|
Тест проводится в компьютерном классе на компьютерах с помощью программного обеспечения Microsoft Visual Basic с выставлением оценок. Тест состоит из 10 вопросов и автоматического выставления оценки. Тестирование требовало от учащихся хорошей ориентировке в понятиях, свойствах. Программа работает без установки пакета Microsoft Visual Basic. |
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец
года):направленность задания, рекомендации по проведению и
оцениванию |
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения "Прозрение" |
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения. |
Класс 4
Прочитайте тексты и ответьте на вопросы после каждого из них.
Белки-летяги живут в разных географических зонах – на севере Восточной Европы, в тропиках и умеренном климате. Американские индейцы зовут их ассапаны. У всех летяг есть одно важное сходство: в нужный момент между их задними и передними лапами натягиваются тонкие меховые перепонки. Резко оттолкнувшись от дерева, зверёк раскрывает этот «парашют». Управляя хвостом как рулём, он может не просто планировать, но и делать в воздухе повороты, зигзаги, может даже взмыть вверх и опуститься на соседнее дерево.
|
|
|
| | |