.Тест 1. Действия самоопределения и смыслообразования. Беседа о школе (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера,
Д.Б.Эльконина).
Цель: - выявление сформированности внутренней позиции школьника
- выявление мотивации учения Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к
поступлению в школу и школьной действительности; действия, устанавливающие
смысл учения. Возраст: ступень предшколы (6,5 – 7 лет) Форма (ситуация оценивания): индивидуальная беседа с ребенком. Метод оценивания: беседа 2. Проба на познавательную инициативу. Цель: выявление сформированности познавательных интересов и инициативы. Возраст: дети 6,5 – 7 лет. Форма: индивидуальная Оцениваемые УУД – действие смыслообразования, устанавливающее значимость
познавательной деятельности для ребенка ; коммуникативное действие - умение
задать вопрос. Метод оценивания - чтение незавершенной сказки.
Методика выявления характера атрибуции
успеха/неуспеха. (Рефлексивная оценка – каузальная атрибуция неуспеха) Цель: выявление адекватности
понимания учащимся причин успеха/неуспеха в деятельности. Оцениваемые УУД: личностное действие
самооценивания (самоопределения), регулятивное действие оценивания результата
учебной деятельности. Возрастная группа: ступень предшкольного
образования (6,5 – 7 лет) Форма оценивания: индивидуальная
беседа.