Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Методический портфель
В разделе материалов: 43 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Познавательная стенгазета по математике, которая в картинках рассказывает, какой это интересный и занимательный предмет. Задачи и ребусы, безусловно, привлекут ребят разного школьного возраста. |
УМК (авторской программы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык 3 класс. Образовательная система «Школа 2100»). |
ОС "Школа 2100". Авторы учебника Куревина О. А., Ковалевская Е. Д. |
Рабочая программа ориентирована на использование учебно - методического комплекса:
-Демидова Т.Е. Козлова С.А. Тонких А.П. Математика: Учебник для 3– го класса в 3- х частях. (Образовательная система «Школа 2100») |
Рабочая программа учебного курса «Окружающий мир» для 3 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе Примерной ООП начального общего образования и авторской программы Вахрушев А.А., Раутин А.С. Программа по окружающему миру 3 класс «Обитатели Земли, «Мое Отечество». |
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 3 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе Примерной ООП начального общего образования и авторской программы О.А. Куревина, Е.А. Лутцева |
Занятие проводится в форме путешествия-викторины. Для наглядности используется презентационный материал. "Путешествуя" по материкам, учащиеся закрепляют знания о них, выполняют задания викторины, узнают интересные факты из жизни животных. Внимание обращается на необычность представленных животных, их красоту и необходимость беречь природу. |
В мире животных, в том увлекательном, загадочном мире, настолько всё необычно, что приходится только удивляться и восхищаться. Природа способна вызвать к себе интерес практически у всех. Настолько она притягательна и чудесна.
Викторина для детей «В мире животных» содержит 10 вопросов с ответами. |
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения "Лошадь и жаба" |
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения. |
|
|
| | |