Вс, 02 Фев 2025, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьная планета знаний

Меню сайта
Наш опрос
Какой УМК выбрали для реализации ФГОС НОО?
Всего ответов: 3771
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Методический портфель

Главная » Файлы » Методический портфель ->

В разделе материалов: 43
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

ПРОГРАММА «МАТЕМАТИКА» (для четырёхлетней начальной школы) Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделам
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Программы ОС "Школа 2100" | Просмотров: 5370 | Загрузок: 2038 | Добавил: Alena | Дата: 04 Ноя 2011 | Комментарии (0)

ПРОГРАММА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» (для четырёхлетней начальной школы) О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская

Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Программы ОС "Школа 2100" | Просмотров: 3428 | Загрузок: 984 | Добавил: Alena | Дата: 04 Ноя 2011 | Комментарии (1)

Программа "Риторика". Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Программы ОС "Школа 2100" | Просмотров: 7215 | Загрузок: 1592 | Добавил: Alena | Дата: 04 Ноя 2011 | Комментарии (0)

ПРОГРАММА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» (для четырёхлетней начальной школы) Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Программы ОС "Школа 2100" | Просмотров: 6306 | Загрузок: 1442 | Добавил: Alena | Дата: 04 Ноя 2011 | Комментарии (0)

Формирование универсальных учебных действий средствами учебников и учебно-методических пособий «Школа 2100» (на примере 1-го класса)
Система оценивания | Просмотров: 19814 | Загрузок: 2559 | Добавил: Alena | Дата: 04 Ноя 2011 | Комментарии (1)

ДЕВИЗ: МЫ КАК РАДУГИ ЦВЕТА НЕРАЗЛУЧНЫ НИКОГДА

Скриншоты "Актив класса", "Мы дежурим", "Наши награды", "Информация для родителей", "Наш план", "С днем рождения" по сезонам скачивайте и размещайте у себя в классе (не для распространения на других сайтах)

Классный руководитель | Просмотров: 20908 | Загрузок: 7911 | Добавил: Alena | Дата: 19 Ноя 2013 | Комментарии (1)

Тесты для оценки сформированности УУД (регулятивных, личностных, познавательных) проводит психолог.
Система оценивания | Просмотров: 10671 | Загрузок: 3141 | Добавил: Alena | Дата: 19 Ноя 2011 | Комментарии (1)

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст "Сова" 

Система оценивания | Просмотров: 31045 | Загрузок: 11379 | Добавил: Alena | Дата: 19 Ноя 2013 | Комментарии (1)

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Система оценивания | Просмотров: 7260 | Загрузок: 1561 | Добавил: Alena | Дата: 19 Ноя 2011 | Комментарии (0)

По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Система оценивания | Просмотров: 3898 | Загрузок: 1047 | Добавил: Alena | Дата: 19 Ноя 2011 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
ГОЛОСУЙТЕ!!!
Время в НСК
Афоризмы

Copyright MyCorp © 2025
Сайт создан в системе uCoz