Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Методический портфель
В разделе материалов: 43 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
ПРОГРАММА «МАТЕМАТИКА» (для четырёхлетней начальной школы) Т.Е. Демидова, С.А. Козлова
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделам
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса |
ПРОГРАММА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» (для четырёхлетней начальной школы) О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса |
Программа "Риторика". Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса |
ПРОГРАММА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» (для четырёхлетней начальной школы) Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса |
Формирование универсальных учебных действий средствами учебников и учебно-методических пособий «Школа 2100» (на примере 1-го класса) |
ДЕВИЗ: МЫ КАК РАДУГИ ЦВЕТА НЕРАЗЛУЧНЫ НИКОГДА
Скриншоты "Актив класса", "Мы дежурим", "Наши награды", "Информация для родителей", "Наш план", "С днем рождения" по сезонам скачивайте и размещайте у себя в классе (не для распространения на других сайтах) |
Тесты для оценки сформированности УУД (регулятивных, личностных, познавательных) проводит психолог. |
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст "Сова" |
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец
года):направленность задания, рекомендации по проведению и
оцениванию |
По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции. |
|
|
| | |